среда, 4 ноября 2009 г.

23. trainwreck.
















великолепная группа из германии! стала открытием для меня именно на этом концерте. я конечно слышал их ранее = но живое выступление меня взбудоражило! очень круто! ребята сказали выйдя на сцену что не привыкли играть на таких больших концертах и попросили всех желающих забраться на сцену чтобы создать более камерную атмосферу и более тесный контакт с группой = эта просьба сразу же меня подкупила = я почувствовал что не ошибся когда выбирал кого смотреть на фесте. после выступления я поддержал ребят материально купив маечку = потому как все пластинки которые они продавали я уже имел в коллекции. уже после чешского трипа мы гуляли с друзьями по кёльну = и встретили на улице басиста трейнрека просто на улице. он милаха. и уже этим летом у них вышел новый альбом который я сразу же купил у роберта ададжио830 = он его и издавал как бэ. всем настоятельно рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий