среда, 4 ноября 2009 г.

26. 108.
























ну вот погружаемся еще на один год в прошлое. флафф фест 2007. внезапно начну писать и иллюстрировать это путешествие с группы 108 = одной из самых привлекательных для меня в том году. я слушал их еще в 1996м! группа распадалась и я уже думал что никогда не увижу их живое выступление. но у них случился реюнион = и мне посчастливилось попасть на их выступление! наверное в этом посте будет больше фотографий чем в каком-то еще в блоге. неважно! это было совершено фантастическое и волшебное выступление. рекомендую прочесть интервью с виком дикарой и робом фишем в инсомнии номер 2 = если конечно у вас есть этот номер. это интересные и умные люди. музыка у 108 необычная и не вписывается в узкие стилевые рамки. да = это ближе всего к ньюскулу = но с кучей нехарактерных моментов и экспериментов. плюс философские тексты. плюс невероятная дикая энергетика! я очень люблю 108.

Комментариев нет:

Отправить комментарий